суббота, 30 июня 2012 г.

Баттер для тела кокосовый от Мылотека




Когда я писала статью про ароматерапию, я упомянула о своей любви к кокосовому маслу. Сейчас я снова начну его хвалить. Это масло универсально, его можно применять как угодно, можно намазаться с ног до головы, можно даже  извнутри. Ага, его можно даже есть. А можно просто нюхать. Потрясающий аромат. Правда он не имеет ничего общего с всем нам знакомым батончиком Баунти. Натуральное масло кокоса пахнет орехом а не шоколадкой, в нем нет сладости, это горьковатый ореховый аромат, кто хоть раз его пробовал не перепутает.


Кокосовый баттер от Мылотеки имеет очень правильный аромат. Это натуральное масло кокоса с добавлением миндального масла и витаминов. Никакого ароматизатора, только натуральные масла.

К сожалению по нашей жаре баттер в пути расплавился (кокосовое масло тает при температуре свыше 25 градусов, а у нас тут практически тропики нынче), но благодаря внимательности работников интернет-магазина, баттер не протек, продукт был настолько хорошо упакован, что я с трудом извлекла его из вороха упаковочной пленки. К тому же я додумалась извлекать его в жидком состоянии, нет бы поставить в холодильник и достать в твердом виде, так нет же, мне не терпелось поскорее его попробовать, и в результате баночка у меня залита маслом. Пичалька.

Я не всегда храню кокосовый баттер в холодильнике, мне даже больше нравится, когда он жидкий-я выливаю немножко масла в руку и наношу. Этот баттер отлично борется с последствиями пребывания на солнышке. Я забыла солнцезащитный крем и после отдыха на природе напоминала ягодку-малинку, благодаря кокосовому маслу покраснение пропало за ночь.
А еще я использую этот баттер не  только для увлажнения тела. Это масло отлично смягчает кутикулу, а сегодня мне было лень делать любимую масляную маску для волос с витаминами и я просто вылила себе на волосы пол банки баттера, потом правда жаба давила, но волосы сказали спасибо. В общем масло на все случаи жизни.

Ну я буду не я, если не найду к чему придраться. Не поняла задумку производителя-а почему кокосовое масло порозовело? Гламурное масло для блондинок? В составе ничего не написано о красителе...Это мелочи конечно, но маленький минус я все же нашла.

Кстати, доставка в интернет-магазине Мылотеки возможна и в Украину. 
Если вам понравился материал, расскажите о нем друзьям:

Комментариев нет :

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...